МБОУ "Налобихинская СОШ им.А.И. Скурлатова"
С. Налобиха Косихинский район Алтайский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. 
    Социальную поддержку обучающихся в МБОУ «Налобихинская СОШ им. А.И. Скурлатова» осуществляют: 
    - администрация образовательной организации;
    - социальный педагог;
    - психолог школы;
    - классные руководители.
     

    Главные задачи социального педагога

    •    социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
    •    оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
    •    объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
    •    изучение ребенка (отношений в семье, школе)
    •    обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
    •    установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.

    Направления работы

    • Работа с детьми «группы риска»;
    • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;
    • Профилактика бродяжничества;
    • Работа с детьми-сиротами;
    •  Работа с детьми, находящимися под опекой;
    • Работа с неполными семьями;
    • Работа с детьми-активистами;
    • Работа с детьми-инвалидами.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объе-ма информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим пси-хологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практиче-ской психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Ми-нистер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).
     

    Основные направления работы

    • диагностическая работа;
    • коррекционно-развивающая работа;
    •  консультативно-просветительская работа;

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1.    Консультирование и просвещение педагогов.
      2.    Консультирование и просвещение родителей.
      3.    Консультирование и просвещение обучающихся.
       
    Целью психологической помощи в школе является:
    •       содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    •      содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    •        оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способно-стей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    •      содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспита-нии обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:
    •       организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •       построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    •  осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Прием

    Личный прием осуществляется по предварительной записи по телефонам (3852) 29-51-60, 29-51-26, 35-69-19. Для входа в здание Правительства края необходимо предъявить пропуск. Прием детей до 14 лет возможен без предъявления документов по согласованию с Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка.

    Уполномоченный по правам ребёнка в Алтайском крае

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Косихинского района
    Комитет образования  Косихинского района
    Комитет  социальной защиты Косихинского района

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie